Рестораны Алматы

Алматы
Например: Каспий

Средний счет: 2500-5000 тг.

Восточная кухня, европейская кухня, русская кухня

+7 (727) 291-63-65

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии как пользователь
Menu.ru, пожалуйста войдите на сайт.

Введите свое имя и электронный адрес или войдите

Оцените заведение

Кухня
Интерьер
Сервис

Отзывы8

Ольга 21 октября 2013, 08:44
Снова ходила на бизнес-ланч в Пугасов. Ну что сказать, надеюсь отзывы руководство ресторана читает. Кухня неплохая, но опять же, вопрос, почему так мало остается к моему приезду и почему горячие блюда подают холодными. Баранина в идеале должна быть горячей)). Одно порадовало, счет долго ждать не надо)))))))))
Ольга 18 октября 2013, 10:48
Хожу на бизнес-ланчи в этот ресторан раз в две недели. По-моему неплохо кормят, выбор есть, но....... главное успеть вовремя)) а то к нашему с подругой приезду, бывает ничего не остается. Иногда в самоварике воды нет горячей, но спасает то, что официанты не хамы и быстро на просьбы откликаются. А в общем неплохо. Конечно хотелось бы чтобы и атмосфера какая-то теплая была, а то красные шторочки напоминают похоронную процессию))).
Аноним 28 декабря 2012, 15:28
Ужасный ресторан!!!!!!
Директор ресторана, помимо того что не вкладывает деньги, чтоб как то создать праздничное настроение в зале, зал не ненапряжен к празднованию Нового года. Более этого руководство ресторана с начала проведения мероприятия, сделали все возможное что испортить в конец проведение праздника. Подсадили в нашу часть зала посторонних людей, о которых людей даже не шла речь. Далее еще было веселее, подали холодным «горячее блюдо», обещанной живой музыки даже и не могло идти и речи, если не брать в учет то, что как в караоке баре, пели все кто готов был заплатить, а что касается певички, то она включала фонограмму и просто открывала рот.
Ольга 28 декабря 2012, 15:25
2,3
Кухня
3
Интерьер
3
Сервис
1
Хотела оставить свои комментарии по поводу прошедшего корпоратива:
1. Безалаберное отношение администратора к своим обязанностям: связаться целая проблема, телефон то выключен, то просто никто не поднимает трубку; об изменениях которые могут быть Вам никто не сообщит заранее, т.е. дадут знать по факту, когда начнется корпоратив
2. Полнейшее несовпадение того, что Вам обещают и того что в итоге происходит (развлекательная программа). А обещают многое: и живую музыку (не было), и пользуйтесь аппаратурой (микрофон 2000 тг. и то подсунули тот что не работает).
3. Несогласованная деятельность администраторов и музыкантов, что приводит к возникновению конфликтов.
4. Хамское отношение хозяина данного заведения к своим клиентам (когда Вы уже заплатили деньги, до того момента все замечательно и Вас все любят)
5. Помещение совершенно не рассчитано на то количество людей, которое пытаются впихнуть.
6. В выкупленную часть зала, во время проведения корпоративного мероприятия, пытаются подсадить посторонних людей.
1 довольный покупатель, приведет с собой 5 новых клиентов.
1 недовольный покупатель, заберет 17.
В современном мире, недопустимо такое хамское и безразличное отношение к людям, за счет которых ты живешь ИМХО.
гость 28 декабря 2012, 15:15
2
Кухня
2
Интерьер
2
Сервис
2
Ужасное отношение администрации к гостям ресторана, при приемке банкета улыбки дружелюбие, а в день мероприятия есть регламент времени. Пришли, быстро поели, быстро потанцевали и отчаливайте. Чтобы поздравить сотрудников в микрофон, нужно заплатить 2000 тенге (поздравление в 1,5-2 минуты), еще и обвинили, что сломали микрофон и нужно заплатить за порчу… Возникает вопрос: а нужно ли вообще поздравлять?? При приеме банкета, был оговорен вопрос о предоставления времени для своих поздравлений, конкурсов, однако администрация не дала возможности для того, чтобы хотя бы вручить сотрудникам подарки и грамоты. Новогодняя программа была сильно растянута, место для танца очень маленькое, в добавок еще лестница. Хочешь покалечиться, станцуй и очнешься на первом этаже, в лучшем случае, в худшем, в реанимации. По количеству набранных банкетов в зале, можно определить аппетиты администрации, если они «впихивают» (другое слова не подберешь) стол в угол зала и рассаживают совершенно чужих людей, которые не имеют никакого к нам отношения. Нужно отметить, что обслуживание официантов хорошее, но не понятно кто «рулит» ими администратор, музыкант или директор ресторана??? Хотя после такого отношения это не ресторан, а забегаловка, где бардак и свинское отношение к клиентам. Здесь закон «Клиент всегда прав», работает в обратном направлении. А впрочем, сходите сами и увидите все своими глазами
гость 27 декабря 2012, 14:31
2,7
Кухня
2
Интерьер
3
Сервис
3
Ужасное отношение администрации к гостям ресторана, при приемке банкета улыбки дружелюбие, а в день мероприятия есть регламент времени. Пришли, быстро поели, быстро потанцевали и отчаливайте. Чтобы поздравить сотрудников в микрофон, нужно заплатить 2000 тенге (поздравление в 1,5-2 минуты), еще и обвинили, что сломали микрофон и нужно заплатить за порчу… Возникает вопрос: а нужно ли вообще поздравлять?? При приеме банкета, был оговорен вопрос о предоставления времени для своих поздравлений, конкурсов, однако администрация не дала возможности для того, чтобы хотя бы вручить сотрудникам подарки и грамоты. Новогодняя программа была сильно растянута, место для танца очень маленькое, в добавок еще лестница. Хочешь покалечиться, станцуй и очнешься на первом этаже, в лучшем случае, в худшем, в реанимации. По количеству набранных банкетов в зале, можно определить аппетиты администрации, если они «впихивают» (другое слова не подберешь) стол в угол зала и рассаживают совершенно чужих людей, которые не имеют никакого к нам отношения. Нужно отметить, что обслуживание официантов хорошее, но не понятно кто «рулит» ими администратор, музыкант или директор ресторана??? Хотя после такого отношения это не ресторан, а забегаловка, где бардак и свинское отношение к клиентам. Здесь закон «Клиент всегда прав», работает в обратном направлении. А впрочем, сходите сами и увидите все своими глазами.
Григорий 17 июня 2012, 11:19
2,7
Кухня
4
Интерьер
3
Сервис
1
Ужасное отношение администрации к гостям кафе, при приемке банкета улыбки дружелюбие, а в день мероприятия ставят перед фактом что для банкета есть рамки времени т.е. гости пришли быстро покушали, музыку в пол тона услышали и быстро разошли, одним словам делают банкеты на поток ради прибыли , а не для людей.
гость 18 июня 2011, 22:33
ужасный ресторан, кухня отвратительная, обслуживание тоже оставляет желать лучшего
Ресторан

BALAMUT

ул. Ауэзова, 6
Открылось 3 декабря
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте