Рестораны Алматы

Алматы

Средний счет: 5000-7500 тг.

Восточная кухня, греческая кухня, арабская кухня

+7 (727) 293-86-67

Показать еще 1 номер

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии как пользователь
Menu.ru, пожалуйста войдите на сайт.

Введите свое имя и электронный адрес или войдите

Оцените заведение

Кухня
Интерьер
Сервис

Отзывы8

Заир 13 октября 2014, 22:40
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
Здравствуйте! Был не давно в этом ресторане, сказать честно мне понравилось обслуживание, кальян и коктейли! По кухне не заказывали много в основном закуски и салаты, так как пришли туда с основной целью ( покурить кальян). Обслуживание на кальян отличное! Так как сам я пакистанец, но родом с Алматы, уже давно езжу в Египет , Пакистан, знаю и разбираюсь в кальянной индустрии. Наверно единственное заведение в Алматы которое соответствует такому качеству на кальян! Всем советую ходить, пришел в первый раз в Шафран 5 июля 2014 года, и хожу только туда. Сейчас там не большой ремонт, но ресторан работает и не прекращает удивлять меня и моих друзей в лучшую сторону!
Алмас 13 мая 2014, 21:21
Ресторан очень хороший я со своими друзьями очень хорошо провел время. Друзья приехали с Дубая и я не знал куда их сводить, но мне посоветовали этот ресторан. Когда я привел своих друзей ани были восторге а когда по пробывали кухню ани сказали что словна по бывали дома. А кольян вобще был изумительный мы там просидели до закрытия и не заметили как пролетело время. Спасибо персоналу ани были на высоте, и нам это было приятна как ани выполняли все наши прихоти,спс вам за все. И я всем советую посетить этотресторан там уних шеф повар с самого Египта!!!!
Дарья 7 марта 2014, 09:21
5
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5
Считаю этот ресторан одним из лучших в городе! За довольно продолжительный срок работы не испортилось абсолютно ни чего! Все осталось на высоте! Вкусная и интересная кухня, атмосфера, которая всегда располагает к расслаблению и уюту, персонал всегда вежливый и обходительный. Хожу в этот ресторан с самых первых дней его существования и всегда остаюсь довольна! Там можно и хорошо поужинать, и просто посидеть, покурить кальян, кстати, который по сей день считаю лучшим в городе! И просто расслабиться.
Михаил 17 января 2014, 15:22
Странные вы люди... Если человек по своей невнимательности ударился об дверь это не говорит о заведении и его оценке. Пострадал только сервис. Ну и то с этим можно поспорить. Всего лишь человеческий фактор.
Заведение отличное. Приятная и уютная атмосфера. Отличная кухня. Обслуживание тоже на высоте.
Назерке 25 мая 2012, 09:24
Асем, спасибо за ваш комментарий. Мы с друзьями так же думали там посидеть, но прочитав то, что с вами произошло, мы передумали. Это просто отвратительно, зря потраченные деньги и испорченный вечер!!!
Куралай Нургожаева 1 мая 2012, 23:48
Асем, спасибо вам за информацию. Мы как раз собирались туда с друзьями на праздники. И тут прочитали вашу запись про издевательств обслуживающего персонала и передумали.Это просто ужааааааааас!!!!
Асем 30 апреля 2012, 20:00
Ресторан Шафран, г.Алматы
Конец апреля. Пятница. Вечер.
Решили с сестрой сходить куда-нибудь поужинать, и пригласили подругу с собой. Недолго думая, сестра предложила отправиться в ресторан «Шафран», расположенный по пр. Достык. Мы согласились, тем более, я давно слышала от знакомых, что там невероятно красиво и вкусно готовят. Наконец мы подъехали к заведению, который привлекал внимание уже издалека. Красивый экстерьер и интерьер в восточном стиле, мог порадовать даже самых искушенных ценителей. Нас встретили услужливые официанты, и предложили присесть либо на террасе, либо внутри самого ресторана, и также услужливо открыли дверь, которую мы даже не заметили.
Так как погода была прохладная, мы решили занять столик внутри зала, и расторопный официант, приняв заказ, начал сервировать стол. Первым, из того что нам подали, был ароматный хлеб, который пекут в самом ресторане, и просто таял во рту. Затем салат, и долму. Несмотря на то, что мы были очень голодны, мы ели не спеша, желая насладиться вкусом, цветом и ароматом, от свежеприготовленных блюд, выражая свой восторг и слова благодарности повару заведения.
Вдруг заиграла сигнализация на ключах от моей машины. Я выбежала через тот же выход, по которому нас провели в зал, чтобы посмотреть, в чем дело, и… наткнулась на толстое стекло двери, которую абсолютно не было видно, выходя из темного помещения, и сильно стукнулась лбом, коленом и рукой. Спустя несколько секунд, придя в себя, я все же открыла эту чертову дверь, и была обсмеяна скучковавшими официантами с возгласами «Ещё одна!» ,которые еще несколько минут назад, были такими милыми и предлагали войти. Лишь на лицах и в глазах других посетителей, которые ужинали на террасе, я наблюдала сочувствие и неловкость.
Проглотив обиду, и борясь с желанием упасть в обморок, я прошла к машине, и убедившись, что все в порядке, решила вернуться во внутрь. Но тут в такую же дурацкую ситуацию попала моя сестра, которая услышав стук от моего столкновения с дверью, и обеспокоенная вышла проверить меня. Напоровшись на прозрачную дверь с толстым стеклом, была также осмеяна теми же официантами воскликнувшим «Ещё одна!». Было такое ощущение, что они специально там стоят и ждут, когда гости попадут в такую неловкую ситуацию, и можно будет им в лицо посмеяться. Садисты, какие-то!
Сестра придя в себя, возмутилась, почему они смеются, и пояснила им, что мы пришли поужинать, а не быть публично униженными и покалеченными. Смешки прекратились, но судя по их выражениям, им было все также весело. Странно, люди, которые должны были создать для нас комфорт, насмехались над нами в лицо! А что они могут сделать за спиной? Плюнуть в заказанное тобой блюдо? Или пролить на тебя горячий кофе?
Мы с сестрой вернулись в зал, и попросили своего официанта, чтобы он вызвал директора. Нам было странно, почему в таком хорошем заведении, претендующего на звание «Премиум», такое отношения к гостям.
К нам подошел молодой мужчина, и по его отсутствующему взгляду, нам стало ясно, что извинений и сострадания нам не выскажут.Представившись директором этого ресторана, но не назвав ни своего имени, ни фамилии, наверно не посчитал нужным, что опять же говорит о его невоспитанности. Он объяснил нам, что эта дверь для персонала, но почему нам было предложено войти через нее, а не через «центральный вход», как он выразился и для него стало загадкой.
Выслушав наше тихое возмущение, и вопрос: «Как насчет извиниться?», он насмешливо обронил : «Ну извините», вышел из зала, и пропал. К нам долгое время никто не подходил, не интересовался как мы себя чувствуем, даже льда не предложили.
Спустя пятнадцать минут, испытывая боль в голове и в области шеи, и непрекращающийся звон в ушах, сестра предложила вызвать скорую.
Подъехала скорая, которую не хотели впускать, дабы не привлекать внимание других посетителей. Пришлось моей сестре объяснять, что у меня слабость.
Вот тут то все забегали. Неужели надо умереть в этом ресторане, чтобы тебя наконец заметили?!
Нам предложили пройти в вип-зал, чтобы опять же не привлекать внимание посетителей зала, как объяснил нам сопровождающий охранник.
Врач осмотрев мои ушибы и измерив давление, резюмировал, что жить буду, предложил на ночь выпить обезболивающее и на следующий день сделать снимок, чтобы удостоверится, об отсутствии последствий. Все же на мои сорок пять килограмм веса, удар был достаточно сильным.
Выйдя после осмотра из вип-зала, мы опешили… В проходе столпилось человек семь, накаченные парни в кожаных куртках, скорее всего охрана заведения, странно на нас поглядывали. Не было видно только директора ресторана. Наверно, мы - три худенькие девушки напугали его своим мужеством, которое явно отсутствовало в его характере, что он решил произвести на нас впечатление таким способом, а-ля братки из девяностых. Но стало смешно, впервые за весь вечер. Наверное, они подумали, что мы теперь будем требовать аннулировать счет! Для этого я бы с собой сушенных тараканов принесла, или еще чего-нибудь, но ни в коем случае, не стала бы ставить себе ушибы.
Вечер был безвозвратно испорчен! Расплатившись за счет за те блюда, которые мы успели съесть, и не дождавшись извинений, мы вышли на улицу уже через положенный для гостей выход. Мы окончательно решили для себя, что больше никогда не вернемся в то место, где в один вечер испытали боль, унижение, обиду и разочарование!
Хочется надеяться, что поведение обслуживающего персонала, не отражает истинную позицию к гостям собственника (ов) заведения, которые вложили не малые средства, и явно заинтересованы в довольных постоянных клиентах. Но хочу обратить их внимание, на безопасность гостей, ведь на моем месте мог быть и ребенок, и беременная женщина, и для них такой удар уже был бы с последствиями.
любтель распилов 11 августа 2011, 10:25
Отказались принять заказ на столика на 11 человек без предоплаты и без посещения заведения.
Ресторан

МИКРОФОН Karaoke & Dance club

ул. Сатпаева 90/1, уг. ул .Брусиловского
Открылось 17 сентября
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте