Рестораны Алматы

Алматы
Например: Zeppelin
Гостиница

Almaty Resort

Сегодня работает круглосуточно

Средний счет:

с. Алатау,, квартал Каргалы1/5

+7 (727) 300-34-00

Показать еще 2 номера

Время работы
Сегодня круглосуточно
Понедельник круглосуточно
Вторник круглосуточно
Среда круглосуточно
Четверг круглосуточно
Пятница круглосуточно
Суббота круглосуточно
Воскресение круглосуточно

3

1 отзыв
Написать отзыв

Понравилось? Расскажи друзьям!

...

Отзывы о гостинице Almaty Resort 1

3

1 голос
Кухня
2
Интерьер
3
Сервис
4
Написать отзыв
нелли 27 марта 2014, 10:30
4
Кухня
3
Интерьер
4
Сервис
5
Не могу сказать, что там у вас было ранее, но в данный момент санаторий достаточно не плох. Предупредительный и профессиональный медицинский персонал, разнообразное меню и вежливое обслуживание в ресторанах, желание разнообразить отдых пациентам, настраивают на определенный настрой для отдыха и оздоровления. Тогда как на фоне всего этого "благолепия" удивил не профессионализм resepcion смен 16 и 21 марта 2014 года.
16 марта, при общем количестве отдыхающих порядка 15-25 человек на фоне большого количества свободных номеров, при моем нахождении за пределами санатория, мне поступил звонок, что в мой номер, уже заселили соседку, только потому, что ей приглянулся этот номер. Да, я понимаю, что подселение возможно и предусмотрено, но надо же оценивать ситуацию и объективные причины - две совершенно чужие женщины живут вместе: пользуются одним сантехническим местом; одной холодно, второй жарко; одна хочет спать, вторая телевизор смотреть и т.д. и т.п. И это на фоне того, что санаторий практически пуст. "Нервно тряхнуло" в этот день очень неплохо. Впечатление о санатории изменилось кардинально. Ведь приезжаешь туда на релакс и получение положительных эмоций, а не для нервного отдыха с осознанием чужого присутствия. Да, мы государственные служащие, но категории у нас тоже разные: кому то нужно общение, а кому то, наоборот, нужны тишина, покой и уединение для приведения в порядок, как физического, так и нравственного здоровья. Жаль также мою заселенную соседку, которой пришлось в течение нескольких часов также нервничать, пока её не подобрали номер.
21 марта. Это понятно, что во всех отелях мира при заезде тебе все мило улыбаются, а в день отъезда чуть ли не «выпинывают» из номера. Но ребята, во всех странах мира время выезда - до 12 часов дня. Тогда как, заплатив за процедуры еще 20 марта, желая, оставшиеся пройти 21 марта, собрав все вещи и багаж, столкнулась с тем, что подойдя на ресепшен, услышала, что если я не освобожу номер до 10.00, то меня заставят оплачивать стоимость номера. При этом, деньги за оплаченные процедуры порядка 6800 тенге возвращать отказались. Т.е. по вашему разумению я должна вынести багаж в лес и идти туда же после процедур? Предупредила, но, сквозь зубы, не удостоившись даже взгляда, мне дали срок до 10.30 ????????? Пришла в номер в 10.45. Карточка заблокирована, дверь не открывается, с мокрой головой, в халате и сланцах осталась в коридоре. Хорошо, что в номере был мой сосед, который и открыл мне дверь для переодевания и отдыха. Уезжала я из санатория со злостью и желанием в него не возвращаться. А если и вернуться, то только лишь для общения с медицинским персоналом и получения некоторых процедур. Все положительное впечатление от умелых, вежливых, грамотных и добросовестных действий всех сотрудников, создающих благоприятное впечатление при отпуске процедур; обслуживании нас для и во время принятия пищи; тех, кто обеспечивал наш досуг, и даже ребят из охраны на въезде, были перечеркнуты таким отношением ресепшена, подрывающего имимдж санатория. Тем более, что вы имеете 5 звезд. Надо вам поработать с такими сотрудниками либо менять политику в части заселения и выселения.
А в целом, спасибо за потерянные килограммы, и полученное взамен оздоровление и хорошее настроение. Если измените свое отношение в указанной части, может быть приеду еще.
Ресторан

Ларисс Иванну Хачу

ул. Жамбыла, 77
Открылось 4 декабря
MENU.ru в социальных сетях
Присоединяйтесь
Facebook Вконтакте